Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09.11.2020 года №78-па

 

Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета от 24.09.2019 г. № 1/14 «О бюджетном процессе в Вышнереутчанском сельсовете Медвенского района Курской области» (с внесенными изменениями и дополнениями), Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 1.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Якунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 09.11.2020 г. 78-па

 

 

 

Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

В основу прогноза расходов бюджета Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области положены:

  1. Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);

  2. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);

  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений);

  4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

  5. приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

  6. Приказ комитета финансов Курской области от 27.10.2020 года № 114 н «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

  7. Распоряжение Администрации Курской области о утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года № 613-ра, "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 11.04.2014г. № 50/168 «О бюджетном процессе в Паникинском сельсовете Медвенского района Курской области, (с учетом изменений и дополнений), договорами и соглашениями, заключенными Паникинским сельсоветом, исполнение которых должно происходить в 2021 году (в 2021 году и в плановом периоде 2022-2023 годов) за счет средств бюджета поселения (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов). Планирование расходов бюджета на 2021-2023 годы осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

3. Расчёт бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте, отражающих уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

в) плановым методом - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальной программе, инвестиционном проекте, договоре, контракте, соглашении, соответствующем правовом акте, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг (работ) и программных мероприятий;

г) иным методом, отличным от перечисленных или сочетающим перечисленные методы.

4. За основу расчёта предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 20212и 2023 годов по действующим расходным обязательствам, доводимых до ГРБС принимаются показатели отчетного года, скорректированные на суммы бюджетных ассигнований:

- производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- возникших в результате изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;

- возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;

- необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (повышение в течение текущего года размера оплаты труда, уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами);

-финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

Если совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов проекта бюджета поселения, объем безвозмездных поступлений и объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), для обеспечения сбалансированности проекта бюджета поселения включение ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом предложений главных распорядителей о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

5. Формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется из необходимости обеспечения исполнения в первоочередном порядке:

- публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

-расходов на оплату труда и начислениям на оплату труда;

- оплаты коммунальных услуг;

-налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет;

-соблюдения условий софинансирования расходов из федерального и областного бюджета.

1) При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими муниципальными правовыми актами, с учетом принятых решений об индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений и изменений размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

2)Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 03.07.2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и законопроекта «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

3)Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из потребления тепло-энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении в отчетном году, тарифов по видам услуг с учетом прогноза показателей инфляции.

4) Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок, с учетом сроков уплаты налогов.

5) Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы и общими подходами к планированию бюджетных ассигнований проекта бюджета поселения.

6)Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на социальное обеспечение населения, возникших в результате принятия публичных нормативных обязательств, предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

7) Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга рассчитываются в соответствии с договорами, контрактами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Администрации Вышнереутчанского сельсовета, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

8) Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Администрации Вышнереутчанского сельсовета о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств Администрации Вышнереутчанского сельсовета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Вышнереутчанского сельсовета, предусматривается на основе исполнения соответствующих расходов в отчетном периоде, ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с учетом предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по судебным актам, принятым к учету.

9) Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется с учетом объемов и требований, предусмотренных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Курской области, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.

10) Условно утверждаемые расходы, планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на 2021 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2022 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Иные расходные обязательства принимаются в пределах возможностей проекта бюджета поселения и приоритетности расходов с учетом основных направлений бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

По данному подразделу планируются расходы:

на содержание главы Панинского сельсовета по фонду оплаты труда с начислениями.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы на содержание администрации Панинского сельсовета:

а) на содержание Администрации по фонду оплаты труда с начислениями в соответствии с установленным Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и и законопроекта «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» тарифами страховых взносов в размере 30,2 %.

б) предельной штатной численности муниципальных служащих приведенной в таблице:

 

Количество муниципальных служащих (штатных единиц)

Администрация Панинского сельсовета

 

До 3 тыс. чел.

2,0

 

Подраздел 0106

По данному подразделу планируются расходы на Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление внутреннего и внешнего муниципального контроля в соответствии с заключенными соглашениями

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на осуществление расходных обязательств поселения для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, а также прочие непрограмные расходы.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинско­му учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета в 2021 году

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования. Реализация программ муниципального образования: Муниципальная программа «Защита населения и территории Вышнереутчанского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020- 2022 годы».

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории Панинского сельсовета. Реализация программ муниципального образования: Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Паникинском сельсовете Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы».

 

Подраздел 0412 «Национальная экономика»

По подразделу 0412 муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории м.о «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2016-2021 годы» планируются расходы на формирование для благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

  1. .

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием мест захоронения (кладбищ), прочим мероприятиям по благоустройству городских округов и поселений, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства. Реализация программ муниципального образования: Муниципальная программа «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2021 годы».

Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

По данному подразделу предусмотрены расходы организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы в области культуры, которые планируются: - на реализацию положе­ний Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со сред­ней заработной платой категории работников, определенных в Указах Пре­зидента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1101 «Физическая культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.


Прикреплённый файл: Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов [58 Kb]
Создан: 24.11.2020 14:49. Последнее изменение: 24.11.2020 14:49.
Количество просмотров: 673