Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждениис стратегии социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района на период с 2018 по 2030 г.г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2018 года № 11/62

с

 

Об утверждениис стратегии социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района на период с 2018 по 2030 г.г.

 

Руководствуясь статьёй 28 Федерального закона от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить решение «Стратегия социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района на период с 2018 по 2030 г.г.» Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района на обсуждение граждан, проживающих на территории Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района (Приложение 1)

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Вышнереутчанского сельсовета В.В.Басенков

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района

от 22.05.2018 г. №11/62

 

 

 

ПРОЕКТ

СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД С 2018 ПО 2030 г.г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основной задачей деятельности Администрации Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области является создание условий и предпосылок для повышения качества жизни населения Вышнереутчанского сельсовета. Для того чтобы добиться положительного социально-экономического эффекта, повысить привлекательность муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района (далее - муниципальное образование), необходимо спрогнозировать его место и роль в будущем, оценить его возможность устойчивого саморазвития. Устойчивое развитие муниципального образования означает выполнение функций жизнеобеспечения населения на собственной ресурсной базе за счет более эффективного ее использования, при котором незначительные изменения внешних условий не сказываются негативно на результатах функционирования муниципального образования, как сложной открытой системы.

Изменение содержания местного самоуправления в связи с принятием 6 октября 2003 года №131 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключающегося в самостоятельном и ответственном решении населением соответствующей территории местных вопросов, стали основанием для разработки, принятия и реализации муниципальной стратегии.

Формирование стратегии Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района нацелено на его устойчивое и эффективное социально-экономическое развитие. Задача стратегического управления муниципальным образованием заключается в том, чтобы использовать возможности, предоставляемые внешней средой, опираясь на сильные и слабые стороны развить именно те отрасли и виды экономической деятельности, где муниципальное образование обладает хорошим потенциалом развития.

В стратегическом плане социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района определяются генеральная цель развития, основные приоритеты развития и планы достижения поставленных целей. В качестве первого горизонта стратегического плана установлен 2030 год.

 

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

1.1. Общее географическое описание

 

Муниципальное образование – Вышнереутчанский сельсовет расположен в северной части Медвенского района Курской области. Общая площадь Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района составляет 80 кв. км.

Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Вышнереутчанского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Расстояние от административного центра сельсовета с. Верхний Реутец до районного центра (пгт Медвенка) – 12 км.

Ближайшая железнодорожная пассажирская станция находится в г. Обоянь.

В состав Вышнереутчанского сельсовета включено восемь населенных пунктов: с. Верхний Реутец, п. Реутчанский, х. Ивановка, х. Карташовка, х. Горки, х.Птица, х.Заегорьевкий, х. Замаленький. Административным центром является с. Верхний Реутец. Численность населения на начало 2018 г. составила 970 человек.

Анализ существующего административно-территориального устройства сельсовета показывает, что оно не противоречит требованиям ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Вышнереутчанского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Основной въезд на территорию с.Верхний Реутец осуществляется по автомобильной дороге межмуниципального значения "Крым"-Гахово”.

Муниципальное образование газифицировано на 90%. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

В границах всех населенных пунктов необходимо провести инвентаризацию существующих земельных участков, которые являются брошенными, невостребованными и могут являться потенциальными территориями для строительства муниципального жилья, площадок для комплексной жилой застройки с привлечением инвестиционных средств, а также индивидуального жилищного строительства.

 

1.2.Оценка социально-экономической ситуации

1.2.1 Экономика

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района осуществляют производственную деятельность 1 сельскохозяйственная организация, 2 крестьянских (фермерских) хозяйств и 389 личных подсобных хозяйств.

 

Потребительский рынок

 

На территории Вышнереутчанского сельсовета осуществляют деятельность предприятия розничной торговли: 1 торговая точка - ПО «Медвенское», 4 торговые точки – индивидуальные предприниматели, аптека.

 

Благоустройство

 

Благоустройством занимается Администрация Вышнереутчанского сельсовета. Благоустройство территории включает в себя устройство тротуаров, озеленение территории, обустройство детской игровой площадки, мест отдыха для жителей, ликвидация несанкционированных свалок на территории, опиловка аварийных деревьев, благоустройство памятников и кладбищ, совершенствование эстетического вида территории Вышнереутчанского сельсовета.

Хозяйственно-питьевое и производственное водоснабжение муниципального образования осуществляется за счёт подземных вод. Водоснабжение осуществляется из артезианских скважин. Подача воды производится электрическими насосами производительностью 6 – 10 куб.м/час с накоплением в башнях Рожновского и передачей потребителям по сетям в т.ч. и на водозаборные колонки. Протяженность водопроводных сетей составляет около 30км. Износ водопроводных сетей – 50–100%.

Жилищный фонд не полностью обеспечен централизованным водоснабжением. В индивидуальной жилой застройке преобладают децентрализованные водозаборы, состоящие из одной или нескольких скважин.

Водоснабжение осуществляется из централизованных водозаборных сооружений. Подача воды производится электрическими насосами производительностью 25-40 куб.м/час, с накоплением в водонапорной башне и подачей потребителям по магистральным сетям в т.ч. и на водонапорные колонки.

 

Связь

 

Муниципальное образование «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района обеспечено следующим спектром услуг связи: цифровое телевидение, спутниковое телевидение (население приобретает спутниковые антенны для увеличения количества принимаемых каналов и для повышения качества вещания), ИНТЕРНЕТ «Ростелеком», телефонная связь.

Охват населения телевизионным вещанием составляет 100%.

 

Рынок труда

 

В условиях сложившейся демографической ситуации и учитывая ее неблагоприятные тенденции, становится вполне реальной опасность дальнейшего долгосрочного сокращения численности населения Вышнереутчанского сельсовета.

Общая численность населения, проживающего на сегодняшний день в Любачанском сельсовете, составляет 970 человека. Средний состав семьи – 3 человека.

 

1.2.2.Социальная сфера

 

Здравоохранение, образование, культура

 

На территории Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района функционируют следующие объекты социальной сферы:

- МОБУ «Вышнереутчанская средняя общеобразовательная школа»;

- Верхнеутчанский ФАП (Фельдшерско - акушерский пункт);

- МКУК «Вышнереутчанский сельский Дом культуры»;

- филиал МКУК «Вышнереутчанский сельский Дом культуры»;.

 

2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

 

Основной проблемой в социально-экономическом развитии поселения является отсутствие градообразующих предприятий.

 

2.1. Экономические проблемы

 

п/п

Проблема

Причины

1.

Отсутствие рабочих мест на территории поселения

Отсутствие градообразующего предприятия, недостаточная развитость малого и среднего бизнеса.

2.

Отсутствие эффективного механизма сбыта произведённой в ЛПХ продукции.

Отсутствие системной работы со стороны органа местного самоуправления.

 

2.2. Социальные проблемы

 

п/п

Проблема

Причины

1.

Низкий уровень доходов населения

Отсутствие рабочих мест на территории поселения

 

2.3.Инфраструктурные проблемы

 

п/п

Проблема

Причины

1.

Отсутствует конкуренция в сфере торговли, неразвиты бытовые  и платные услуги.

Низкий уровень доходов населения. Отсутствие системной работы органа власти по вовлечению населения в предпринимательскую деятельность.

 

Из общей численности населения число трудоспособных составляет 440 чел., пенсионеров – 375 чел., детей 141 чел.

В возрастной структуре преобладающая доля (50%) принадлежит населению трудоспособного возраста, что свидетельствует о достаточности трудовых ресурсов.

Вывод: В настоящее время в поселении трудовые ресурсы не обеспечены рабочими местами в достаточном количестве.

 

3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ Вышнереутчанского СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

Конкурентные преимущества Вышнереутчанского сельсовета:

-наличие транспортных путей (автодорог) до областного центра;

-наличие трудовых ресурсов, в т.ч. работающих за пределами поселения

 

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

Основой для стратегического анализа развития Вышнереутчанского сельсовета являются:

- уровень социально-экономического развития;

- проблемы развития;

- имеющийся потенциал и конкурентные преимущества;

- меры поддержки, действующие на областном и районном уровнях.

 

Анализ развития Вышнереутчанского сельсовета

Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)

Фактор

Сильные стороны

Слабые стороны

Трудовые ресурсы

Наличие трудовых ресурсов

Недостаток рабочих мест: жители вынуждены работать за пределами поселения.

Недостаток квалифицированных кадров, их старение.

Инфраструктура

Наличие системы водоснабжения и газоснабжения.

Ежегодное благоустройство территории.

Износ жилищного фонда и инженерных коммуникаций.

Отсутствие альтернативных организаций по обслуживанию жилищного фонда.

Дороги

Ежегодное проведение работ по ремонту автодорог.

Отсутствие спецмашин и механизмов, необходимых для благоустройства территории.

Транспорт и связь

Транспортная связь между поселением районным и областным центром – регулярное автобусное сообщение.

Наличие предприятия почтовой связи.

Наличие Интернета, сотовой связи

Требуется асфальтирование улиц с грунтовым и/или щебеночным покрытием

Требуется организация качественной мобильной связи покрытия территории сельсовета

Потребительский рынок

Наличие магазинов с товарами повседневного спроса

Обновление ассортимента товаров

Социальная сфера

Обеспеченность учреждениями социальной сферы:

-МОБУ «Вышнереутчанская средняя общеобразовательная школа»;

-Верхнеутчанский ФАП (Фельдшерско - акушерский пункт);

- МКУК «Вышнереутчанский сельский Дом культуры»;

-филиал МКУК «Вышнереутчанский сельский Дом культуры»

ФАП расположен не в равно удаленном месте от населенных пунктов

Требуется проведение текущих ремонтов всех спортивных объектов муниципального образования, всех учреждения культуры сельсовета

5. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ Вышнереутчанского СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Привлекательность проживания населения на территории Вышнереутчанского сельсовета, включая как проживающего в настоящее время, так и новых переселенцев, будет обеспечена за счет достижения следующих стратегических целей:

- формирование многоукладной и конкурентоспособной экономики, создающей квалифицированные, высокооплачиваемые рабочие места;

- создание условий для повышения качества жизни населения.

5.1. Цель 1. Формирование многоукладной и конкурентоспособной экономики

Главным инструментом достижения цели является наличие инвестиционных проектов, а также приход ключевого инвестора, проекты которого будут способствовать диверсификации экономики сельсовета. Реализация проектов повлечет развитие сопутствующих производств, увеличение количества высококвалифицированных рабочих мест.

Реализация цели будет направлена на увеличение объемов производства и повышение уровня занятых в экономике, в результате к 2030 году в поселении будут созданы новые рабочие места.

 

5.1.1. Повышение инвестиционной привлекательности Вышнереутчанского сельсовета

Предполагается организовать системную работу по привлечению инвесторов на территорию поселения, в том числе:

- проведение переговоров с инвесторами, заявившими желание о развитие бизнес - проектов на территории поселения с целью их продвижения;

- проведение работы по формированию на территории поселения земельных участков, возможных для выкупа или передачи в аренду;

- размещение информации для инвесторов на официальном сайте муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района;

- пропаганда инвестиционной привлекательности (имиджа) поселения в средствах массовой информации;

-индивидуальная работа с инвесторами, оказание содействия в реализации проектов (подбор помещений, земельных участков, содействие в оформлении документов и т.д.).

 

5.1.2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

С целью создания условий для развития малого и среднего предпринимательства планируется:

- формирование перечня инвестиционных предложений для малого и среднего бизнеса с учетом потребностей муниципального образования, позволяющего задействовать потенциал поселка;

- рациональное размещение объектов малого и среднего бизнеса на территории поселения;

- проведение работы с незанятыми в экономике гражданами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, по вопросу содействия в выборе вида деятельности, оказание помощи в их регистрации в качестве субъектов предпринимательской деятельности;

- ориентация субъектов малого предпринимательства в новые социально значимые для муниципального образования виды деятельности (общественное питание, услуги, производство, заготовительную деятельность);

- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах оказываемой поддержки, привлечение их к участию в реализации мероприятий действующих областных и муниципальных программ;

- оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса на начальном этапе деятельности в части предоставления в аренду неиспользуемых помещений;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в муниципальном и государственном заказе.

Реализация запланированных мероприятий и решение поставленной задачи позволит привлечь субъектов малого бизнеса в производственную и социально-значимые сферы (здравоохранение, образование, физическую культуру, общественное питание и бытовое обслуживание), обеспечить к 2030 году рост количества субъектов малого предпринимательства.

 

5.1.3. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.

 

Улучшение качества муниципального управления планируется осуществлять за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, улучшения качества планирования и оптимизации бюджетных расходов.

В целях решения поставленной задачи будут проводиться следующие мероприятия:

- обеспечение сдачи в аренду субъектам малого бизнеса неиспользуемых площадей муниципальной собственности;

- работа по расширению налогооблагаемой базы местных налогов (НДФЛ, налог на имущество физических лиц);

- привлечение инвестиций в экономику поселения в результате эффективного использования муниципального имущества (предоставление имущества и земель в аренду).

В целях совершенствования бюджетного процесса, повышения эффективности бюджетных расходов и прозрачности деятельности органа местного самоуправления предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органа местного самоуправления;

- внедрение программно-целевого метода планирования, мониторинга исполнения муниципальных целевых программ.

Реализация мероприятий позволит увеличить к 2030 году долю собственных доходов бюджета, долю расходов бюджета, формируемого в рамках программ.

5.2. Создание условий для повышения качества жизни населения

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

5.2.1. Создание условий для роста доходов населения.

Повышение уровня доходов является одним из основных критериев качества жизни населения, поэтому основные усилия Администрации Вышнереутчанского сельсовета будут направлены на обеспечение занятости населения и снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума.

Решение задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:

- содействие созданию квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего бизнеса;

- повышение социальной ответственности бизнеса, в т.ч. работа по легализации заработной платы, привлечение бизнеса к благотворительным акциям.

Реализация указанных мероприятий позволит к 2030 году увеличить среднемесячные денежные доходы населения и среднемесячную заработную плату, сократить долю населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума.

5.2.2. Обеспечение улучшения здоровья населения, проведение эффективной демографической и миграционной политики.

Основными направлениями в сфере здравоохранения и демографической политики в долгосрочном периоде станет снижение заболеваемости и увеличение продолжительности жизни населения, уменьшение темпов естественной убыли, стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему росту.

В целях улучшения здоровья и стабилизации численности населения планируется:

- содействие повышению профессионального уровня медицинского персонала;

- проведение регулярной диспансеризации населения с привлечением узких специалистов в сельское поселение;

- привлечение субъектов малого предпринимательства к организации на территории поселения платных медицинских услуг (массаж, стоматологический кабинет, окулист);

- массовое привлечение населения для участия в проводимых на территории поселения оздоровительных мероприятиях, таких как «День здоровья», «Лыжня России», Спартакиада трудящихся и т.п.;

- проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию населения, пропаганда здорового образа жизни, особенно в среде подрастающего поколения, борьба с алкоголизмом, самогоноварением;

- организация демографического мониторинга населения;

- информирование потенциальных мигрантов о возможностях трудоустройства, порядке и возможностях найма или приобретения недвижимости, социально-экономическом положении поселения, традициях и условиях проживания.

Для пополнения кадрового резерва планируется использовать миграционный прирост и привлечение рабочей силы из соседних поселений по мере создания новых рабочих мест. Привлечение мигрантов трудоспособного и детородного возраста с семьями позволит обеспечить в 2030 году численность населения.

Для привлечения переселенцев в поселение планируются следующие меры:

- информирование потенциальных мигрантов о возможностях трудоустройства, порядке и возможностях найма или приобретения недвижимости, социально-экономическом положении поселения, традициях и условиях проживания;

- оказание помощи в урегулировании вопросов занятости, организации расселения, социальной и психологической адаптации;

- обеспечение земельными участками за счет передачи в аренду.

Результатом реализации мероприятий в сфере улучшения здоровья и демографической политики станет снижение к 2030 году естественной убыли населения за счёт снижения смертности и увеличения рождаемости.

5.2.3. Обеспечение населения услугами культуры, физической культуры, спорта, торговли, бытовыми услугами.

Для решения поставленной задачи будет осуществляться реализация следующих мероприятий.

В сфере культуры:

- укрепление материально-технической базы МКУК Вышнереутчанский СДК и его филиала с привлечением внебюджетных средств:

- проведение текущего ремонта, капитального ремонта зданий;

- оснащение современными техническими средствами для проведения дискотек, а также музыкальными инструментами;

- пропаганда кружковой деятельности, художественной самодеятельности и творческих коллективов, в первую очередь среди молодежи и лиц пенсионного возраста;

- организация участия представителей поселения в районных, межрайонных и областных фестивалях народного творчества.

В сфере физической культуры и спорта:

- организация участия представителей поселения в районных, межрайонных спортивных мероприятиях (эстафета здоровья, соревнования по футболу, соревнования по шашкам, шахматам, настольному теннису);

- привлечение субъектов малого бизнеса к организации волейбольной и футбольной секций.

Реализация данных мероприятий позволит повысить качество предоставляемых услуг в сфере культуры, увеличить долю населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, систематически занимающегося физкультурой и спортом, увеличить продажу товаров.

5.2.4. Обеспечение населения жильем, развитие инженерной, жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории.

В целях обеспечения населения доступным и комфортным жильем планируется реализация следующих мероприятий:

- привлечение населения к участию в реализации жилищных программ;

- выделение земельных участков под жилищное строительство.

Реализация данных мероприятий позволит улучшить жилищные условия, увеличить обеспеченность населения жильем.

В сфере развития инженерной, коммунальной инфраструктуры, благоустройства территории планируется:

- ремонт водопроводных сетей;

- содействие внедрению энергосберегающих технологий, установка приборов учета воды, электроэнергии;

- дальнейшее поддержание в хорошем состоянии улично-дорожной сети поселения;

- проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок ТБО;

- привлечение средств юридических и физических лиц на благоустройство поселения;

- проведение поселенческого смотра-конкурса по благоустройству, участие в районных и областных конкурсах.

Реализация мероприятий в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства позволит к 2030 году улучшить условия проживания населения, обеспечить долю населения, потребляющего качественную питьевую воду на уровне 100 %.

 

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ.

6.1. Проекты в сфере малого бизнеса.

В сфере малого бизнеса до 2030 г. будут реализованы следующие проекты:

- организация предоставления медицинских услуг;

- организация работы спортивных секций (волейбольной и футбольной).

 

7. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА

7.1. Основные этапы реализации Стратегического плана

Реализация Стратегического плана условно разбивается на два этапа.

I этап «Масштабное инвестирование» (2018-2022 гг.)

Данный этап предусматривает реализацию мероприятий, направленных на привлечение инвестиций и развитие экономики, в том числе:

-формирование благоприятного инвестиционного климата– 2020 год;

-проведение подготовительных мероприятий для реализации инвестиционных проектов – 2021 год;

II этап «Ускоренное развитие человеческого капитала, повышение качества жизни» (2023-2030 гг.)

В результате развития экономики поселения за счет создания квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест появятся предпосылки для развития человеческого капитала. На втором этапе планируется:

- ускоренное развитие малого предпринимательства – 2023-2027 гг.;

- повышение товарности – 2023-2030 гг.;

- повышение доходов населения – 2023-2030 гг.;

- улучшение качества торгового обслуживания населения, развитие сферы услуг – 2018-2023 гг.;

- обеспечение населения качественными услугами здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта – 2018-2023 гг.;

- повышение комфортности проживания населения за счет формирования современных услуг ЖКХ и связи – 2022-2030 гг.

7.2. Механизмы реализации Стратегического плана

 

Основными механизмами реализации Стратегического плана в среднесрочной перспективе являются:

- Программа социально-экономического развития поселения;

- целевые программы поселения.

7.3. Проведение мониторинга

Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.

В ходе мониторинга Стратегического плана будут решаться следующие задачи:

- оценка степени достижения целей Стратегического плана;

- оценка степени реализации задач;

- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.

Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана.

Общий ход реализации Стратегического плана контролируется Администрацией Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Об утверждениис стратегии социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района на период с 2018 по 2030 г.г. [0.23 Kb]
Создан: 27.06.2018 08:02. Последнее изменение: 27.06.2018 08:02.
Количество просмотров: 1393