Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.04.2017г. № 50-па

 

О утверждении Порядка санкционирования

оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета

 

 

На основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Вышнереутчанского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетного учета и отчётности, главного бухгалтера Г.Е.Подтуркину.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 10.04.2017г N 50-па

 

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования отделом №15 Управления Федерального казначейства по Курской области (далее – отдел) оплаты за счет средств бюджета Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района денежных обязательств получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Курской области (далее- УФК по Курской области).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, представляют в отдел Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КДФ) – 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802),Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531802), Заявку на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее – Платежные документы) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Платежные документы и документы, подтверждающие по ним расходы, поступившие в отдел на текущий контроль до 16-00 часов, проверяются и оформляются не позднее следующего рабочего дня.

При санкционировании расходов организации информационный обмен между получателем средств и отделом № 15 осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде) на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного получателем средств с органом Федерального казначейства (далее - Договор об обмене электронными документами).

Если у получателя средств местного бюджета отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией с органом Федерального казначейства осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При информационном обмене на бумажном носителе отдел № 15 не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.

Платежные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.

3. Уполномоченный руководителем отдела работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета Платежных документов, проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Платежного документа указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 11 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем отдела работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1)соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Порядком;

2)наличие в Заявке подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанного в представленной клиентом Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753), а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, представляемой получателем средств местного бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, администратором доходов местного бюджета в установленном порядке и по установленной форме;

3) наименования участника бюджетного процесса по перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета;

4) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текста назначения платежа;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

6) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Платежным документам;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12)номера карты, при перечислении средств на карту;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Положения подпункта 14 настоящего пункта не применяются:

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег;

В одном Платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств местного бюджета.

6. Получатель средств местного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее –документ-основание).

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Платежном документе реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в отдел вместе с Платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) - документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

Контракты (договоры), документы-основания, указанные в подпункте 14 пункта 5 настоящего пункта, представляются получателем средств в отдел № 15 в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подписанной электронной подписью уполномоченного лица организации (далее - электронная копия документа).

 

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов.

 

9. Получатель средств местного бюджета представляет в отдел документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подписанной электронной подписью уполномоченного лица организации (далее - электронная копия документа).

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов местного бюджета, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, Курской области, муниципальных образований действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанных в Платежном документе кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Платежном документе авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством Российской Федерации и Курской области, в случае представления Платежного документа для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Платежном документе;

5) непревышение суммы Платежного документа остатку соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Платежном документе остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Платежного документа за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Курской области, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Курской области.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанных в Платежном документе кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

12. При несоответствии платежных документов и документов-оснований требованиям, установленным 5, 10 настоящего Порядка, отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств в орган Федерального казначейства платежных документов и (или) документов-оснований, осуществляет процедуру возврата платежного поручения.

13. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данные документы в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает организации экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет организации Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.

 

14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Платежный документ принимается к исполнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета [86 Kb]
Создан: 28.04.2017 16:34. Последнее изменение: 28.04.2017 16:34.
Количество просмотров: 1256