Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об одобрении основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.11.2017г. № 125-па

 

Об одобрении основных направлениях налоговой и бюджетной

политики муниципального образования «Вышнереутчанский

сельсовет» Медвенского района Курской области на

2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 26.04.2007г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и отдельных законодательных актов Российской Федерации», решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета от 01.11.2011 года № 41/233 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» (в редакции от 31.10.2016г № 59/272), в целях подготовки проекта решения Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета "О бюджете муниципального образования "Вышнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Одобрить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Вышнереутчанский сельсовет" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и представить их Собранию депутатов Вышнереутчанского сельсовета для утверждения, приложения №1 и №2.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Вышнереутчанского сельсовета «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов от 31.10.2016г. № 168-па.

  1.  
    1.  
      1. Контроль над исполнением настоящего решения осуществляет Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию (обнародованию)

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

от 13.11.2017г№ 125-па

 

 

 

Основные направления налоговой

политики МО «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основные направления налоговой политики МО «Вышнереутчанский сельсовет» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

1. Основные результаты и проблемы налоговой политики

 

В 2017 году налоговая политика МО «Вышнереутчанский сельсовет» была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

 

1.1. Основные проблемы налоговой политики.

 

Улучшение налогового администрирования, реализация «дорожных карт» по мобилизации доходов в бюджет повысило роль имущественных налогов в формировании местного бюджет. Администрацией Вышнереутчанского сельсовета принимаются все меры для увеличения налогового потенциала поселения. Проводятся мероприятия по выявлению земельных участков, используемых с нарушениями, находящихся в пользовании без соответствующего закрепления (оформления), используемых не по целевому назначению. Для повышения собираемости земельного налога необходимо продолжить работу по актуализации сведений о земельных участках, учтенных в реестре объектов недвижимости, в части сведений о правообладателях земельных участков.

 

2.Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики ;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

 

 

3. Основные направления налоговой политики МО «Вышнереутчанский сельсовет» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Налоговая политика МО «Вышнереутчанский сельсовет» определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и ориентирована на мобилизацию собственных доходов.

В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет МО;

-проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;

- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:

а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности муниципального имущества;

в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.

На 2018-2020 годы сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.

 

3.1. Совершенствование налогообложения.

 

Налог на доходы физических лиц

 

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

Налог на доходы физических лиц является налогом с населения и поступает в бюджет МО, согласно норматива отчисления в бюджет поселения.

Основной задачей налоговой политики МО в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов, применения «серых схем» выплаты заработной платы.

 

Налог на имущество

 

В соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов № 42/215 от 22.09.2015г Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в целях повышения доходов местного бюджета с 01 января 2016 года ввело на территории МО «Вышнереутчанский сельсовет» налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Налог на имущество физических лиц вводится в действие в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

2. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,18 процента в отношении:

жилых домов, жилых помещений;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

гаражей и машино - мест;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

В связи с этим особо актуальным становится вопрос об уровне полноты и достоверности сведений о наполнении базы данных налоговых органов области по имуществу, включая земельные участки, и их правообладателях.

В настоящее время имеется ряд проблем, связанных с созданием и предоставлением налоговым органам базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках.

 

Земельный налог

 

С 01 января 2011 года по земельному налогу установлены максимальные ставки от кадастровой стоимости земельных участков следующих размерах:

1) 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

 

2) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков.

 

3.2. Отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета положенные в основу формирования налоговой политики на 2018-2020 годы

В основу формирования налоговой политики поселения на 2018 год и среднесрочную перспективу до 2020 года положены основные показатели прогноза социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета на 2018-2020 год

Неналоговые доходы

Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов

 

В целях увеличения поступлений в бюджет МО неналоговых доходов необходимо следующее:

- отчуждение и перепрофилирование муниципального имущества, которое не используется для решения вопросов местного значения;

- решение вопросов по оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество;

- анализ эффективности использования муниципального имущества;

- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер, направленных на эффективность их использования;

- осуществление контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

от 13.11.2017 № 125-па

 

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования « Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и плановые периоды 2019 и 2020 годов-

 

 

 

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2017 – 2019 годы

 

Основные направления бюджетной политики МО «Вышнереутчанский сельсовет» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации Вышнереутчанского сельсовета в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета МО на 2018-2020 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2017 году.

В безусловном порядке будут обеспечены финансовыми ресурсами областного бюджета «майские» указы Президента Российской Федерации (2012 года).

В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности местного бюджета. С этой целью требуется реализовать задачи, поставленные в поручении Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС: обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

Для повышения эффективности бюджетных расходов более 85% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития села.

Финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников будет осуществляться исходя из фактической численности.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2018 – 2020 годы.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета МО на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018-2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на 2018-2020 годы определен исходя из допустимого размера объема от налоговых и неналоговых доходов.

2) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2019 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2019 года и в 2020 году не менее 5,0 % от общего объема расходов 2020 года.

Бюджет МО сохранит социальную ориентированность: основную часть общего объема расходов планируется направить на финансирование отраслей социальной сферы.

 

3. Приоритеты бюджетных расходов.

 

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» указов Президента Российской Федерации (2012 года). В соответствии с целевыми показателями «дорожных карт» планируются средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.

Основными направлениями расходования бюджетных средств на 2018-2020 годы является обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере культуры и повышение качества предоставляемых услуг. При формировании расходной части бюджета МО на 2019-2020 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

 

В сфере культуры

В сфере культуры предусматривается поддержка из областного и местного бюджетов материально-технической базы учреждений культуры.

Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для оптимизации расходов, в том числе:

- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры.

Будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в целях доведения ее к 2019 году до средней заработной платы по региону.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, на планирование бюджетных ассигнований на 2018-2020 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Расходы будут осуществляться с учетом проведенных мероприятий:

-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления . Все изменения структуры и штатов следует производить в пределах существующей численности.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;

- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

В сфере обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия и для решения вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.

 

4. Политика в области межбюджетных отношений.

 

В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности и целевого использования межбюджетных трансфертов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Об одобрении основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [0.23 Kb]
Создан: 28.11.2017 08:34. Последнее изменение: 28.11.2017 08:34.
Количество просмотров: 38