Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.11.2017г. № 119-па

 

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета муниципального

образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района

Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет», решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета от 01.11.2011 года № 41/233 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» (в редакции от 31.10.2016г № 59/272), Администрация Вышнереутчанского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердидить методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетного учета и отчетности Администрации Вышнереутчанского сельсовета Подтуркину Галину Евгеньевну.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте Администрации Вышнереутчанского сельсовета.

 

 

 

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению от 10.11.2017г№119-па

Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

 

Планирование бюджетных ассигнований муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 31 ноября 2011 года № 41/233 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» (с учетом изменений и дополнений), договорами и соглашениями, заключенными Вышнереутчанским сельсоветом, исполнение которых должно происходить в 2018 году (в 2018 году и в плановом периоде 2019-2020 годов) за счет средств бюджета поселения (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов). Планирование расходов бюджета на 2018-2020 годы осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

3. Расчёт бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте, отражающих уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);

б)методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

в) плановым методом - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальной программе, инвестиционном проекте, договоре, контракте, соглашении, соответствующем правовом акте, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг (работ) и программных мероприятий;

г)иным методом, отличным от перечисленных или сочетающим перечисленные методы.

  1. За основу расчёта предельных объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по действующим расходным обязательствам, доводимых до ГРБС, принимаются показатели отчетного года, скорректированные на суммы бюджетных ассигнований:

- производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- возникших в результате изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;

- возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;

- необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (повышение в течение текущего года размера оплаты труда, уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами);

-финансовое обеспечение которых, осуществляется за счёт межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.

Если совокупный предельный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов (объем собственных доходов проекта бюджета поселения, объем безвозмездных поступлений и объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), для обеспечения сбалансированности проекта бюджета поселения включение ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом предложений главных распорядителей о перераспределении (оптимизации) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

5. Формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется из необходимости обеспечения исполнения в первоочередном порядке:

- публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

-расходов на оплату труда и начислениям на оплату труда;

- оплаты коммунальных услуг;

-налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет;

-соблюдения условий софинансирования расходов из федерального и областного бюджета.

1) При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими муниципальными правовыми актами, с учетом принятых решений об индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений и изменений размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

2)Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

3)Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из потребления тепло-энергоресурсов в натуральном выражении в отчетном году, тарифов по видам услуг с учетом прогноза показателей инфляции.

4) Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов), исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок, с учетом сроков уплаты налогов.

5) Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы и общими подходами к планированию бюджетных ассигнований проекта бюджета поселения.

6)Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам. Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на социальное обеспечение населения, возникших в результате принятия публичных нормативных обязательств, предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат.

7) Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга рассчитываются в соответствии с договорами, контрактами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Администрации Вышнереутчанского сельсовета, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

8) Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Администрации Вышнереутчанского сельсовета о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств Администрации Вышнереутчанского сельсовета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Вышнереутчанского сельсовета, предусматривается на основе исполнения соответствующих расходов в отчетном периоде, ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с учетом предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по судебным актам, принятым к учету.

9) Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется с учетом объемов и требований, предусмотренных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Курской области, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.

10) Резервный фонд Администрации Вышнереутчанского сельсовета планируется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем резервного фонда не может превышать 3% общего объема расходов бюджета поселения.

11) Условно утверждаемые расходы, планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на 2019 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2020 год в размере не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

12) В составе расходов бюджета Вышнереутчанского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на погашение кредиторской задолженности.

Иные расходные обязательства принимаются в пределах возможностей проекта бюджета поселения и приоритетности расходов с учетом основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019-2020годов.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы», по 0102,0104,0113

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

По данному подразделу планируются расходы:

на содержание главы Вышнереутчанского сельсовета по фонду оплаты труда с начислениями, исходя из действовавшего Закона Курской области от 14.12.2006 г. № 84-ЗКО «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (с последующими изменениями и дополнениями)

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу планируются расходы на содержание администрации Вышнереутчанского сельсовета:

а) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

б) предельной штатной численности муниципальных служащих приведенной в таблице:

 

Количество муниципальных служащих (штатных единиц)

Администрация Вышнереутчанского сельсовета

 

До 3 тыс. чел.

3

Подраздел 0104

По данному подразделу планируются расходы на Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление внутреннего муниципального контроля в соответствии с заключенными соглашениями

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций МКУ «Управление ОХД Вышнереутчанского сельсовета».

Оплата труда работников МКУ «Управление ОХД Вышнереутчанского сельсовета» планируется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2017 года, и нормативных актов , регулирующих оплату труда; по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %; По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на осуществление расходных обязательств поселения для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налого­вых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу запланированы расходы на содержание контрольно-счетных органов муниципального района- Ревизионной комиссии Медвенского района Курской области по осуществлению внешнего финансового контроля и Отдел финансово – бюджетного контроля Администрации Медвенского района.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинско­му учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет средств федерального бюджета в 2018году

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений. Реализация программ муниципального образования:Муниципальная программа «Защита населения и территории обеспечение пожарной безопасности мо Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области на 2018-2020 годы»

  1. Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

По данному подразделу планируются расходы на утверждение генеральных планов поселений и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты социальной и инженерной инфраструктуры на территории поселений.

  1. Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием мест захоронения (кладбищ), прочим мероприятиям по благоустройству городских округов и поселений, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства

Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

По данному подразделу предусмотрены расходы организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы в области культуры, которые планируются: - на реализацию положе­ний Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со сред­ней заработной платой категории работников, определенных в Указах Пре­зидента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1101 «Физическая культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

 

Начальник отдела бюджетного учета и отчетности,

главный бухгалтер Г.Е.Подтуркина


Прикреплённый файл: Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [62.5 Kb]
Создан: 28.11.2017 07:14. Последнее изменение: 28.11.2017 07:14.
Количество просмотров: 1462