Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области по всем кодам классификации, закрепленным за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 сентября 2016г. № 108-па

 

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

муниципального образования «Вышнереутчанский

сельсовет» Медвенского района Курской области

по всем кодам классификации, закрепленным

за главными администраторами доходов бюджета

муниципального образования

«Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района

Курской области на 2018 год и плановый период

2019 и 2020 годов

 

 

В соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разработать и утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области по всем кодам классификации, закрепленным за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетного учета и отчетности Администрации Вышнереутчанского сельсовета Подтуркину Галину Евгеньевну.

 

 

 

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района

от 26 сентября 2017 года № 108-па

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

Настоящая методика определяет правовую и методологическую основу процесса прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее по тексту –местного бюджета) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Методика направлена на обеспечение максимальной мобилизации доходов местного бюджета с учетом направлений бюджетной и налоговой политики и социально-экономического развития Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района.

Доходная база бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2018 – 2020 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2018 - 2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 года №1074, поступления не планируются.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2018-2020 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2018-2020 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (код 1 13 01031 01 0000 130); доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (код 1 13 01072 02 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казёнными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2018-2020 годы планируются на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2018-2020 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.

Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

 

. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код 2 02 00000 000 0000 000) Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в виде дотаций, субвенций, субсидий.

  1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

(Код 2 02 15001 10 0000 151)

  1. Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

(Код 2 02 15002 10 0000 151)

 

  1. Субвенции в соответствии с Законом Курской области «Об утверждении методики распределения между бюджетами муниципальных образований субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (Код 2 02 35118 10 0000 151)

 


Прикреплённый файл: Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области по всем кодам классификации, закрепленным за главными администраторами доходов бюджета муници [75 Kb]
Создан: 28.11.2017 07:12. Последнее изменение: 28.11.2017 07:12.
Количество просмотров: 1518