Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
б утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской областии и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.01.2016г. № 11-па

 

Об утверждении Порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской областии и

бюджетной росписи главного распорядителя

средств местного бюджета (главного администратора

источников финансирования дефицита местного бюджета)

 

 

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района от 01.11.2011 года № 41/233 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» (с изменениями и дополнениями), Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района

ПОСТАНАВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - Порядок).

2.Начальнику отдела бюджетного учёта и отчётности, главному бухгалтеру Подтуркиной Г.Е. осуществить техническое обеспечение реализации Порядка. . 3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района от 31.12.2009года № 41 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области “.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетного учёта и отчётности, главного бухгалтера Администрации Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Г.Е.Подтуркину

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) на 2016 год.

 

 

 

ГлаваВышнереутчанского сельсовета

Медвенского района А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района

от 21.01.2016г. № 11-па

 

 

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета)

 

 

Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее – местный бюджет) и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета Медвенского районао местном бюджете (далее – решение о бюджете) в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).

I. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета (далее - сводная роспись) составляется отделом бюджетного учета и отчетности муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.(далее – отдел бюджетного учета и отчетности) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (далее – главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вышнереутчанского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

2. Сводная роспись формируется в информационной системе в форме электронных документов и на бумажном носителе.

Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием решения о местном бюджете осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год в связи с принятием решения о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного решения о местном бюджете по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа и на бумажном носителе и утверждением ее Главой Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района.

3. Утвержденные показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, должны соответствовать решению местном о бюджете.

4. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (муниципальные программы Вышнереутчанского сельсовета и непрограммные направления деятельности), группы видов расходов классификации расходов местного бюджета.

Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются отделом бюджетного учета и отчетности на основании Предложений главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторов источников) в разрезе групп, подгрупп, статей (в т.ч. подстатей и элементов), видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

II. Лимиты бюджетных обязательств

5. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются в целом на год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района.и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов местного бюджета, мероприятиям, кодам цели, кодам субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.

6. Лимиты бюджетных обязательств формируются отделом по финансово-экономическим вопросам в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной росписью, в информационной системе в форме электронных документов и на бумажном носителе.

Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (муниципальные программы Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района.и непрограммные направления деятельности), группы, подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов местного бюджета, а также мероприятия, коды цели, коды субсидии.

7. При формировании предложений главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств (далее - Предложения в лимиты бюджетных обязательств) в первоочередном порядке предусматриваются расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, социальное обеспечение.

Предложения в лимиты бюджетных обязательств направляются в отдел бюджетного учета и отчетности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

8. Лимиты бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета не формируются.

 

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

9. Ответственный исполнитель отдела в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о местном бюджете и решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) в форме электронных документов:

- показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в форме «Уведомления о бюджетных ассигнованиях (изменении бюджетных ассигнований) по расходам», «Уведомления о бюджетных ассигнованиях (изменении бюджетных ассигнований) по источникам финансирования дефицита бюджета» согласно приложениям №№ 6, 7 к настоящему Порядку;

- лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения) в форме «Уведомления о лимитах бюджетных обязательств (изменении лимитов бюджетных обязательств) по расходам», согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

10. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет отделом бюджетного учета и отчетности посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств) в информационной системе в форме электронных документов.

Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется по Предложениям, сформированным согласно пунктам 4, 7 Порядка.

11. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в решение о местном бюджете, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных решением о местном бюджете.

11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) по мере необходимости направляют предложения на внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

К предложениям прикрепляется обращение главного распорядителя средств местного бюджета с указанием оснований, экономически обоснованных причин и расчетов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

Для внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае принятия нормативных и иных правовых актов Вышнереутчанского сельсовета к предложениям прикрепляются указанные акты.

Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений (на бумажном носителе) рассматривает их, осуществляя контроль на соответствие вносимых изменений основаниям (по кодам вида изменений), указанным в пункте 11 настоящего Порядка, подписывает и направляют в отдел бюджетного учета и отчетности или отклоняет.

При отклонении предложений указываются в «Примечании» причины отклонения:

- неверное заполнение документа;

- непредставление (неверное представление/представление не в полном объеме) экономически обоснованных причин и расчетов;

- непрохождение контроля;

- отсутствие необходимости внесения изменений.

Предельный срок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.

11.2. При получении расходных расписаний главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета (далее – расходные расписания) от Управления Федерального казначейства Курской области, отделом бюджетного учета и отчетности анализируются указанные выше документы и организуется работа с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета по внесению соответствующих изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

Главные распорядители при необходимости в однодневный срок направляют в отдел бюджетного учета и отчетности Предложение о внесении соответствующих изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

11.3. При формировании Предложений главные распорядители (главные администраторы источников) в информационной системе указывают следующие коды вида изменений:

001 - изменения, вносимые в связи с использованием (перераспределением) средств резервного фонда Администрации Вышнереутчанского сельсовета;

002 - изменения, вносимые в связи с использованием (перераспределением) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";

003 - изменения, вносимые в случае сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

004 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

005 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

006 - изменения, вносимые в случае направления межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, при подтверждении главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете Вышнереутчанского сельсовета;

007 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете Вышнереутчанского сельсовета, в том числе по расходным расписаниям;

008 - изменения, вносимые в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решение о бюджете Вышнереутчанского сельсовета;

009 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений

и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

010 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

011 - 015 - изменения, вносимые в связи с принятием решения Собрания депутатов Вышнереутчанского сельсовета о внесении изменений в решение о местном бюджете;

016 - другие изменения, предусмотренные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

017 - изменения, по дополнительным основаниям, установленным в Решение о бюджете Вышнереутчанского сельсовета;

018 - изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных Решением о бюджете Вышнереутчанского сельсовета.

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Администрацию Вышнереутчанского сельсовета Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

13. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется не позднее трех рабочих дней до окончания последнего месяца текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с принятием решения о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, а также на основании нормативных и иных правовых актов и в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, в том числе по расходным расписаниям.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

14. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вышнереутчанского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов местного бюджета, классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов, СубКОСГУ, мероприятиям, кодам цели, кодам субсидии;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе группы, подгруппы, статьи (в т.ч. подстатьи и элемента), вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

15. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств формируются главным распорядителем (главным администратором источников) по соответствующим

получателям бюджетных средств в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств в информационной системе в форме электронных документов или по формам согласно приложениям №№ 9, 10 к настоящему Порядку.

16. Так как Администрация Вышнереутчанского сельсовета является и Финансовым органом и Главным распорядителем Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается аналогично Порядку составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств в целом на год, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Вышнереутчанского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов местного бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, СубКОСГУ, мероприятиям, кодам цели, кодам субсидии).

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств местного бюджета (администраторов источников)

18. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета (администраторов источников) в информационной системе в форме электронных документов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

 

19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств) в информационной системе в форме электронных документов.

20. Внесение изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в решение о бюджете, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением о бюджете.

20.1. Получатели средств местного бюджета по мере необходимости направляют предложения на внесение изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

К предложениям прикрепляется обращение руководителя учреждения (получателя средств) местного бюджета с указанием оснований, экономически обоснованных причин и расчетов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

Для внесения изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае принятия нормативных и иных правовых актов Вышнереутчанского сельсовета к Предложениям прикрепляются указанные акты.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений (на бумажном носителе) рассматривает их, осуществляя контроль на соответствие вносимых изменений основаниям (по кодам вида изменений), указанным в пункте 11 настоящего Порядка, подписывает или отклоняет.

При отклонении Предложений указываются в «Примечании» причины отклонения:

- неверное заполнение документа;

- непредставление (неверное представление/представление не в полном объеме) экономически обоснованных причин и расчетов;

- непрохождение контроля;

- отсутствие необходимости внесения изменений.

Предельный срок внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.

21. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в Решении о бюджете, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением о бюджете, с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.3 настоящего Порядка.

V111. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

22. Бюджетные ассигнования, ЛБО текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2016.

 


Прикреплённый файл: б утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской областии и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного ад [71 Kb]
Создан: 29.03.2016 07:57. Последнее изменение: 29.03.2016 07:57.
Количество просмотров: 1524