Официальный сайт муниципального образования
"Вышнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫШНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.11.2016 года № 199-па

 

Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области от 27 октября 2014 года № 4, Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую схему предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

 

Глава Вышнереутчанского сельсовета А.Г.Подтуркин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района

от 25.2016 г.№199-па

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок»

 

Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

2. Наименование муниципальной услуги

«Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок»

3. Краткое наименование муниципальной услуги

Нет.

4.Перечень подуслуг в рамкам муниципальной услуги

Нет

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009г.. № 4, ст. 445);

Федеральный закон от 22 октября 2004 №125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2004. № 4.3. ст. 4169; 2006. № 50. ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008. № 20, ст. 2253);

Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19. ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства РФ. 22.06.2009г., № 25, ст. 3061);

 

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

 

 

 

  1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии – прикладывается к технологической схеме).

Постановление Администрации Вышнереутчанского сельсовета от 29.06.2012 года № 56 «Об утверждении административных регламентов»

2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии – прикладывается к технологической схеме)

Да

3.Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ)

1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ – в день регистрации заявления в МФЦ;

2. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги – в день получения заявления и документов;

3.Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ – в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

4.Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в МФЦ.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМСУ

1. По телефону;

2. По электронной почте;

3.Лично.

7.Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ

1.По телефону;

2.По электронной почте;

3.Лично

8.Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания отсутствуют.

 

Сведения о подуслугах

 

 

 

 

1.Срок предоставления соответствующей подуслуги

1)Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.

2)Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.

3)Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром.

2. Документы, являющиеся результатом предоставления подуслуги (в том числе требования к документу, а так же форма документа и образец заполнения):

- выдача выписки из похозяйственной книги, из домовой книги, справок.

-отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, из домовой книги, справок.

3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги:

-лично;

-по почте;

-по электронной почте.

4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги

Предоставляется бесплатно.

 

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

Сведения о заявителях, имеющих право на получение услуги (подуслуги).

Муниципальная услуга представляется физическим лицам и юридическим лицам.

От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу

Документы, удостоверяющие личность гражданина.

 

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя

Да.

 

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Нет.

 

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

 

Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуги.

1. Наименование документа

1)документ, удостоверяющий личность заявителя;

2)документ, удостоверяющий личность представителя заявителя,

3)копию документа, удостоверяющего право законного представителя;

В том числе:

4) копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала (для справки с места жительства умершего)

5)свидетельство  о регистрации по месту пребывания (для справки о периодах регистрации по месту пребывания):

6) свидетельство о рождении (для справки о наличии иждивенцев)

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

1) 1 экз. оригинал;

2) 1 экз. оригинал;

3) 1 экз. копия;

4) 1 экз. оригинал и копия;

5) 1 экз. оригинал;

6) 1 экз. оригинал.

 

3. Установленные требования к документу

Нет

4. Форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к технологической схеме)

1) Приложение 1

2) -

3) -

4) -

5) –

6) -

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Содержит перечень документов (информации), которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов по услуге (подуслуге). Для каждого документа (информации), запрашиваемого по каналам межведомственного взаимодействия:

1. Наименование документа/состав запрашиваемых сведений

Нет

2. Наименование органа в адрес которого направляется межведомственный запрос

Нет

3. Сведения о НПА, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

Нет

5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

Специалист Администрации сельсовета.

6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса

Нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Содержит детализированные до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой

1.Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений

- прием и регистрация документов;

- анализ тематики и поиск информации по поступившему заявлению.

- выдача документов или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

2. Ответственные специалисты по каждому действию

Специалисты Администрации сельсовета

3. Среднее время выполнения каждого действия

  1. 1 дней;

  2. 3 рабочих дня;

  3. 1 день.

4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

1) Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2)Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ.

5.Возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия

Нет

 

Приложение № 1

к Административномурегламентупо предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок»

 

 

Форма заявления для физического лица

 

Главе Вышнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

_____________________________

_____________________________

от _____________________________

________________________________

паспорт________ №____________

место рождения__________________

________________________________

дата рождения____________________

адрес места жительства_____________

_________________________________

телефон__________________________

 

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне __________________________________________________

________________________________________________________________________

на имя _________________________________________________________________

в количестве ___ экземпляров _______________________________________________

________________________________________________________________________

 

Приложение:

__________________________

__________________________

 

 

___________________________ ___________________________

(подпись заявителя) (расшифровка)

дата:

 

В соответствии с Федеральным закономот27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, серия, номер, дата и место выдачи паспорта, социальное положение, доходы) а также с проверкой предоставленной мною информации и направлением запросов в соответствующие органы (организации) согласен(на).

___________________________________________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 


Прикреплённый файл: Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок» [54 Kb]
Создан: 05.12.2016 17:38. Последнее изменение: 05.12.2016 17:38.
Количество просмотров: 1311